Отсутствие металла повлекло остановку крановых заводов Ивановской области

11 февраля 2015

Сразу два завода по выпуску подъемной техники, располагающиеся в Ивановской области (ОАО "Строммашина" и ОАО "Автокран"), не могут выполнить имеющиеся у них заказы по причине отсутствия металла

Как говорится в сообщении "Союза рабочих" Ивановской области, металла на сегодняшний день нет не только в распоряжении указанных выше крановых заводов, но и на региональных металлобазах. Последствия не заставили себя ждать: в ОАО "Строммашина" поступил заказ на два башенных крана, но предприятие не имеет возможности осуществить их выпуск (официальный комментарий ген.директора завода читайте в материале "Работа в стабильном режиме. Выпуск башенных кранов на ОАО "Строммашина" идет с опережением графика"). Ситуацию на ОАО "Автокран" можно назвать еще более тяжелой: на заводе задерживают выплату зарплаты уже с ноября прошлого года.

Согласно данным "Союза рабочих", с 1 февраля этого года ОАО "Автокран" перешел на четырехдневную рабочую неделю. Следующей мерой стало предложение работникам оформить вынужденный оплачиваемый простой. Данный вариант трудовой коллектив не устроил: в случае задержки выплат сроком более 15 дней приостановка работы по законодательству оплачивается в размере средней зарплаты, что больше, чем предложенная руководством сумма (2/3 от оклада). Логичным итогом стала приостановка работы и требование погасить задолженность.

Сообщается, что проблемы финансового плана на ОАО "Автокран" начались еще с середины 2014 г. Одна из причин, которую ранее озвучили региональные власти, - введение санкционного режима. Тем не менее, в 2014 г. завод выпустил 1070 единиц техники (лучший показатель среди российских производителей автокранов), а в начале текущего месяца пресс-служба компании сообщала о наличии заказа на партию машин для нужд военных организаций.




Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

ТОП-5 самых дорогих автокранов по версии Техноверх Ру
ТОП-5 самых дорогих автокранов по версии Техноверх Ру Подборка самых дорогих автокранов за первое полугодие 2016. Рейтинг составлен на основе данных Торговой системы спецтехники
"Массовый рынок перестал существовать". Разговор о ценах на технику Цены - тема, которая, несмотря на регулярное освещение, в том числе на сайте Экскаватор Ру, не теряет своей актуальности. Если вчера стоимость техники находилась на одном уровне, то с уверенностью предугадать, что будет завтра, в современных реалиях весьма сложно
Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях
Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях "Кто виноват?" и "Что делать?" - эти два вопроса не дают покоя многим поколениям людей. Форумчане Экскаватор Ру спорят о том, кто в первую очередь должен нести ответственность за эксплуатируемую технику: машинист, механик, владелец или надо искать "козла отпущения" на стороне?
Гендиректор КАЗ об изменении ориентиров, выходе на рынок ЕС и структуре спроса (Интервью)
Гендиректор КАЗ об изменении ориентиров, выходе на рынок ЕС и структуре спроса (Интервью) Сегодня отечественное машиностроение в сегменте автокранов практически единолично представляет концерн "Кудесник". На СТТ-2016 журналист Техноверх Ру побеседовал с Олегом Михальчуком, генеральным директором входящего в его состав АО "Клинцовский автокрановый завод"