Отсутствие металла повлекло остановку крановых заводов Ивановской области

11 февраля 2015

Сразу два завода по выпуску подъемной техники, располагающиеся в Ивановской области (ОАО "Строммашина" и ОАО "Автокран"), не могут выполнить имеющиеся у них заказы по причине отсутствия металла

Как говорится в сообщении "Союза рабочих" Ивановской области, металла на сегодняшний день нет не только в распоряжении указанных выше крановых заводов, но и на региональных металлобазах. Последствия не заставили себя ждать: в ОАО "Строммашина" поступил заказ на два башенных крана, но предприятие не имеет возможности осуществить их выпуск (официальный комментарий ген.директора завода читайте в материале "Работа в стабильном режиме. Выпуск башенных кранов на ОАО "Строммашина" идет с опережением графика"). Ситуацию на ОАО "Автокран" можно назвать еще более тяжелой: на заводе задерживают выплату зарплаты уже с ноября прошлого года.

Согласно данным "Союза рабочих", с 1 февраля этого года ОАО "Автокран" перешел на четырехдневную рабочую неделю. Следующей мерой стало предложение работникам оформить вынужденный оплачиваемый простой. Данный вариант трудовой коллектив не устроил: в случае задержки выплат сроком более 15 дней приостановка работы по законодательству оплачивается в размере средней зарплаты, что больше, чем предложенная руководством сумма (2/3 от оклада). Логичным итогом стала приостановка работы и требование погасить задолженность.

Сообщается, что проблемы финансового плана на ОАО "Автокран" начались еще с середины 2014 г. Одна из причин, которую ранее озвучили региональные власти, - введение санкционного режима. Тем не менее, в 2014 г. завод выпустил 1070 единиц техники (лучший показатель среди российских производителей автокранов), а в начале текущего месяца пресс-служба компании сообщала о наличии заказа на партию машин для нужд военных организаций.




Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Консультация юриста. Покупаем и арендуем спецтехнику правильно
Консультация юриста. Покупаем и арендуем спецтехнику правильно Экскаватор Ру и МКА "Князев и партнеры" начинают серию совместных материалов. Тема - типичные для рынка спецтехники ситуации, которым адвокат Зиннур Зинятуллин даст оценку с точки зрения действующего законодательства
Без адресной поддержки импортозамещения не будет. О проблемах рынка запчастей России
Без адресной поддержки импортозамещения не будет. О проблемах рынка запчастей России Развитие производства техники невозможно без наращивания выпуска комплектующих. Журналист Экскаватор Ру побеседовал с Александром Дмитриевым, коммерческим директором уфимского завода GRIFF, где начиная с 2012 года было освоено 800 наименований запчастей для экскаваторов, погрузчиков и бульдозеров
ТОП-5 самых дорогих автокранов по версии Техноверх Ру
ТОП-5 самых дорогих автокранов по версии Техноверх Ру Подборка самых дорогих автокранов за первое полугодие 2016. Рейтинг составлен на основе данных Торговой системы спецтехники
Гендиректор КАЗ об изменении ориентиров, выходе на рынок ЕС и структуре спроса (Интервью)
Гендиректор КАЗ об изменении ориентиров, выходе на рынок ЕС и структуре спроса (Интервью) Сегодня отечественное машиностроение в сегменте автокранов практически единолично представляет концерн "Кудесник". На СТТ-2016 журналист Техноверх Ру побеседовал с Олегом Михальчуком, генеральным директором входящего в его состав АО "Клинцовский автокрановый завод"