Как дела у лидеров рынка? "Галичанин" и GIRAFFE подвели итоги года

10 февраля 2016

ООО "Кудесник" (бренды "Галичанин" и "Клинцы") и ГК "Крановые технологии" (GIRAFFE) являются крупнейшими производителями крановой техники в РФ (каждый в своем сегменте). С какими результатами они начали этот год?

ГК "Кудесник": краны для военных, нефтяников и Росрезерва

Источник фото: gakz.ru

Выпущено в 2015: 1543 единицы техники

Результат группы компаний "Кудесник" за 2015 г. - 1543 крана, более 50% из которых были выпущены на мощностях АО "Галичский автокрановый завод". Несмотря на падение объемов в сравнении с 2014 г., когда было собрано 1856 единиц техники, "Кудесник" сохранил за собой лидерство на рынке. Но свою роль здесь сыграла более тяжелая ситуация на прочих российских автокрановых заводах. Так, ОАО "Автокран", стабильно занимавшее первое место в докризисный период, находилось в состоянии простоя, и только в январе стало известно о первых поступивших на предприятие заказах.

Этот год Галичский автокрановый завод тоже начал с "задержкой": в связи с образовавшимся на складе запасом готовой продукции, сотрудники по 22 января находились в оплачиваемом отпуске. В настоящее время на предприятии введена сокращенная неделя, возвращение к обычному режиму работы запланировано на апрель.

Как сообщил руководитель завода Андрей Сытьков, в конце 2015 г. договоренность по ряду проектов была достигнута с силовыми структурами РФ. Так, в феврале стартуют проекты по разработке и выпуску 50-тонного автокрана военного назначения и модернизации тяжелого механизированного моста ТММ-3М. В планы на март входит подписание договора на поставку спецтехники УСА-2 и типовых кранов-пятидесятитонников (речь идет о двух десятках единиц техники). Кроме этого, ведутся подготовительные работы по контрактам с Росрезервом, "ВТК "КамАЗ", предприятиями нефтегазового сектора.

Новые сегменты помогут "Крановым технологиям"

Источник фото: crantec.ru

Выпущено в 2015: 75 единиц техники

Как сообщил технический директор ООО "Литейно-механический завод" Максим Корямин, в 2015 г. было выпущено и реализовано 75 башенных кранов (только за 9 месяцев 2014 г. было собрано 133 единицы техники), запас продукции на складе, по его словам, небольшой. При этом снижение спроса на выпускаемую продукцию было частично восполнено поступавшими на завод заказами на запасные части.

На протяжении 2015 г. продолжались работы по расширению модельного ряда техники. В число новинок вошли башенный кран TDK-12.300 в набирающем популярность классе грузоподъемности 12 тонн (первые шаги по освоению данного сегмента компания предприняла в 2013 г.) и собираемый по спецзаказам TDK-40.1250. Как отметили на заводе, получение заказа всего на два крана второй модели, которые могут использоваться, например, на строительстве объектов АЭС, способно загрузить мощности на два месяца. В ближайшие планы предприятия также входит расширение линейки портальных кранов-погрузчиков. Сегодня объемы выпуска продукции данного типа не очень велики (от 6 единиц в год), но на заводе рассчитывают занять более крепкие позиции на рынке оборудования для промышленных и логистических предприятий.

В текущем году загрузка основного производства Литейно-механического завода будет осуществляться также за счет изготовления металлоконструкций. План - 2 250 тонн, данный объем выпуска позволит на 50% увеличить выработку участков.




Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

ТОП-5 самых дорогих автокранов по версии Техноверх Ру
ТОП-5 самых дорогих автокранов по версии Техноверх Ру Подборка самых дорогих автокранов за первое полугодие 2016. Рейтинг составлен на основе данных Торговой системы спецтехники
"Массовый рынок перестал существовать". Разговор о ценах на технику Цены - тема, которая, несмотря на регулярное освещение, в том числе на сайте Экскаватор Ру, не теряет своей актуальности. Если вчера стоимость техники находилась на одном уровне, то с уверенностью предугадать, что будет завтра, в современных реалиях весьма сложно
Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях
Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях "Кто виноват?" и "Что делать?" - эти два вопроса не дают покоя многим поколениям людей. Форумчане Экскаватор Ру спорят о том, кто в первую очередь должен нести ответственность за эксплуатируемую технику: машинист, механик, владелец или надо искать "козла отпущения" на стороне?
Гендиректор КАЗ об изменении ориентиров, выходе на рынок ЕС и структуре спроса (Интервью)
Гендиректор КАЗ об изменении ориентиров, выходе на рынок ЕС и структуре спроса (Интервью) Сегодня отечественное машиностроение в сегменте автокранов практически единолично представляет концерн "Кудесник". На СТТ-2016 журналист Техноверх Ру побеседовал с Олегом Михальчуком, генеральным директором входящего в его состав АО "Клинцовский автокрановый завод"