Грузоподъемное оборудование. Топ новинок 2013 года


Пришло время оглянуться назад и отметить самые яркие события 2013 г. в сфере производства грузоподъемного оборудования. Этот год был достаточно плодотворным, заводы грузоподъемного оборудования представили на суд покупателей множество новинок. О самых интересных (по нашему мнению) мы вам напомним

Гусеничные краны

В 2013 г. Челябинский механический завод собрал уникальный для российской отрасли грузоподъемного оборудования по своим характеристикам гусеничный кран. Грузоподъемность у новой модели ДЭК 1001 равняется 100 тоннам, но, чем и хвастается челябинский завод, грузовой момент сопоставим со многими зарубежными образцами (120-130 т). Более того, машина обладает функцией самомонтажа, а это и вовсе делает ее автономной. К тому же эта функция значительно сокращает время, затрачиваемое на подготовку грузоподъемного оборудования к эксплуатации. Основная стрела (длиной в 15 м) может увеличиваться до 70 м (с помощью маневрового гуська - до 90 м). Машина оснащена частотным управлением с бесступенчатым регулированием скоростей механизмов, что делает ее незаменимой во время работ со строгими условиями монтажа. Ходовая часть (произведена в Италии) имеет цепной тип гусеничного обвода, до этого ДЭК не оснащались механизмами подобного типа. Использованная при производстве ходовая часть уменьшает риск "разувания" и поломок при старте.

Гусеничный кран ДЭК 1001

ДЭК 1001 с грузовым моментом на уровне зарубежных аналагов

Kobelco в этом году была, что называется, "в ударе". Подобное масштабное пополнение в отрасли производства грузоподъемного оборудования у кого-либо еще сложно припомнить. Компания представила целых 10 моделей гусеничных гидравлических кранов серии CKS. Грузоподъемность нового оборудования "вмещается" в диапазон от шестидесяти до двухсот пятидесяти тонн. Представители серии CKS стали более экономичными благодаря использованию системы G-Mode. Двигатель у новинок японского завода имеет функцию остановки на холостом ходу (система Auto Idle Stop). Все 10 моделей получили весьма компактный дизайн, что станет несомненным преимуществом при транспортировке. За безопасность и эффективность отвечает улучшенный механизм самостоятельной установки противовесов.

Но это еще не все! В 2013 г. наменклатуру заводов компании дополнил BMS1200HD, гусеничный кран с решетчатой стрелой (120 т), и две телескопические модели: TK750FS и TK750S, длина стрелы которых - 30,5 метров, а грузоподъемность - 75 т. Также продуцент начал производство обновленной серии SL - линия SL4500G/SL6000G и SL4500S/SL6000S с грузоподъемностью в 400 и 550 тонн. Каждая модель выполнена в разнообразных исполнениях грузоподъемности: от тяжелых до супертяжелых.

Нельзя не вспомнить интересную новинку от еще одного завода грузоподъемного оборудования. Гусеничный кран с индексом HS 8300 HD принадлежит Liebherr. Самой главной особенностью данного 350-тонного гиганта, относящегося к серии гидравлического канатного оборудования, является гибридная силовая передача.

Liebherr HS 8300 HD

Гибрид на рынке гусеничных кранов: Liebherr HS 8300 HD Hybrid

Автокраны

ОАО "Автокран" в 2013 г. усердно продолжало наращивать производство грузоподъемного оборудования со стрелами овоидного профиля. Кстати, производителя можно поздравить, так как именно в этом году на заводе компании состоялось производство 1000-го крана со стрелой подобного типа, которым стал КС-45717-1Р (грузоподъемность - 25 тонн). Эта модель, а также КС-35715 (16 т) в комплектации со стрелами овоидного профиля были представлены в 2013 г., но они уже стали популярными на российском рынке.

Еще одним производителем, отличившемся в 2013 г., стал Челябинский механический завод. На выставке СТТ-2013 завод представил особенный автокран, совершив своеобразный прорыв в России. ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-55732 - это первый автокран в РФ, имеющий стрелу в 32,7 м. Грузоподъемность новинки - 25 тонн, а это значит, что машина сможет не только заслужить звание "первой и уникальной", но и снискать успех у потребителей.

Автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-55732

Новинка в самом вострелованном классе: 25-тонный ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-55732

Нельзя не отметить изобретательность еще одного нашего завода по производству грузоподъемного оборудования - Галичский автокрановый завод. В 2013 г. завод представил свой вездеход с крановой установкой Tadano, имеющий 5 осей и грузоподъемность в 110 тонн. Крановая установка полностью зарубежного производства, конечную же сборку осуществлял именно ГАКС, разместив автокран на 5-осном шасси МЗКТ-790400 (10х8) белорусского производства. Таким образом, автокран с индексом КС-99713 от ГАКЗ стал самой грузоподъемной моделью в РФ.

Башенные краны

В 2013 г. принципиально новой кабиной от NTK оснастила свой башенный кран TDK-10.215 ГК "Крановые технологии". Кабина NTK, которая полностью прошла адаптацию для TDK-10.215, имеет запатентованную систему управления. Современные комплектующие иностранного производства, использованные в производстве кабины, обеспечивают высокую точность и скорость работы. Теперь оператору намного комфортнее управлять данным грузоподъемным оборудованием: кабина совмещена с электрошкафом, отчего рабочего пространства в монокабине стало больше. После СТТ-2013 завод получил заказ на производство двух 12-тонных кранов на базе TDK-10.215 с кабиной NTK с частично регулируемым приводом, новинки уже сданы заказчику.

Автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-55732

Башенный кран TDK-10.215 с монокабиной NTK

Немецкий завод грузоподъемного оборудования Liebherr на выставке Bauma-2013 представил свою новую разработку - безоголовочный башенный кран 150 EC-B 8 Litronic. Чем он так примечателен? Нет, не тем, что имеет грузоподъемность в 6 или 8 тонн, и не тем, что выполнен по модульному принципу. Особенностью 150 EC-B 8 Litronic (8 т) является то, что он способен на полном вылете стрелы, а это 60 м, поднять груз весом в 1,7 т - очень хороший показатель для данного класса грузоподъемного оборудования. Также новинки поставляются на выбор со стандартной либо комфортабельной кабиной.

Перегружатели

И вот в "Топе" снова гибридная грузоподъемная техника, на этот раз речь идет о перегружателе. В 2013 г. на рынке появилась совместная разработка компаний Deutz и Terex. Новый перегружатель Terex Fuchs MHL350 E Hybrid имеет гибридный двигатель, над созданием которого при поддержке Федерального министерства экономики и технологий Германии трудилась компания Deutz. Секретов у компаний нет - энергию перегружатель берет от мотор-генератора Bosch и небольшого двигателя Deutz 6.1, работающего на дизтопливе.

Terex Fuchs MHL350 E Hybrid

Перегружатель Terex Fuchs MHL350 E Hybrid

Если речь пошла о перегружателях, то нельзя не вспомнить яркого представителя данного сегмента грузоподъемного оборудования - Sennebogen. Кстати, в 2013 г. компания представила сразу несколько своих новинок для перерабатывающей сферы. Это перегружатели серии Е. Sennebogen E830 и E835 (мобильные перегружатели) имеют небольшую грузоподъемность, но хорошую маневренность и мобильность, поэтому они будут незаменимы во время перевалок материалов в портах либо для рециклинга металлолома. Но самый главный плюс (или, может, для кого-то - недостаток) данного грузоподъемного оборудования в том, что оно соответствует эконормам Tier 4. Новинки получили в базовой комплектации пакет Green Efficiency. В него входят режим Eco-Mode, а также функция остановки работы в случае отсутствия нагрузки.

Производство ЗАО "Эксмаш" пополнилось в 2013 г. тяжелым колесным экскаватором-перегружателем E230WH. Радиус захвата - 14 метров, весит машина 23,5 тонны. Кстати, уже в феврале 2014 г. еще один экскаватор-перегружатель Е200СН, на этот раз на гусеничном шасси, был запущен в серийное производство. Машина весит 20,5 тонн и способна, в зависимости от длины стрелы, работать с радиусом 9,8-10,7 м.

Телескопические погрузчики

JCB смогла удивить публику запуском производства телескопического погрузчика JCB 540-200, который способен поднять груз на высоту в 20 метров. Погрузчик имеет пятиступенчатую стрелу, что позволило уменьшить общую длину машины и увеличить ее маневренность. Кстати, трансмиссия у нового представителя рынка грузоподъемного оборудования точно такая же, как и у флагмана JCB под индексом 540-170. Двигатель имеет мощность 100 л.с. И все это вкупе с лаконичным дизайном не могло не обратить наше внимание на данную новинку.

JCB 540-200

Телескопический погрузчик JCB 540-200

Завершает наш обзор самых значимых новинок 2013 г. гибридный телескопический погрузчик Merlo. В условиях современного рынка грузоподъемного оборудования компания также стремилась создать технику, работающую не только на горючем топливе. И вот в прошлом году прошла презентация 40.7 Hybrid. Высота подъема - 7 метров. Двигателей, как и положено гибридной технике, два: электрический и дизельный. Оба двигателя обеспечат беспрерывную 4-часовую работу погрузчика, электрический - 2-часовую. Гибридная силовая установка обеспечивает экономию энергоресурсов до 30%.

Подъемная техника в Торговой системе спецтехники

Читайте:

Обсуждайте:

 







Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Обновляем парк. Обзор телескопических погрузчиков Bobcat
Обновляем парк. Обзор телескопических погрузчиков Bobcat В материале речь пойдет о наиболее популярных в России телескопических погрузчиках Bobcat - моделях Т40.180 и TL35.70
Поставки башенных кранов возросли вдвое. Данные об импорте в III квартале 2019
Поставки башенных кранов возросли вдвое. Данные об импорте в III квартале 2019 Импорт в сегменте подъемного оборудования по итогам третьего квартала показал рост по сравнению с тем же периодом прошлого года. Причем, по данным ID-Marketing, поставки башенных кранов увеличились более чем на 200%
Линейка 25-тонных автокранов XCMG. В одной картинке
Линейка 25-тонных автокранов XCMG. В одной картинке Узнайте об особенностях и технических характеристиках 25-тонных кранов XCMG XCT25. Вся основная информация - в одной картинке
Докопаться до стоимости. Анализ цен на подъемную технику в октябре 2019
Докопаться до стоимости. Анализ цен на подъемную технику в октябре 2019 Продолжаем следить за динамикой цен на новые и бывшие в эксплуатации автомобильные краны, телескопические погрузчики и КМУ отечественного и зарубежного производства