ЖУРНАЛ
подъемная техника
Итоги 1-го дня отраслевой конференции Экскаватор Ру. Статистика и главное из докладов О маркетинге на рынке спецтехники в 10 докладах. Эксперты рассказали о нюансах продвижения в интернете
Партнёры Экскаватор Ру рассказали, какие маркетинговые инструменты они считают наиболее эффективными Поначалу верность западным брендам не отпускала клиентов, но санкции заставили «Доля аналогов и подделок — 60%». Узнали у дилера DEUTZ AG, легко ли сегодня отремонтировать двигатель
Мероприятия
Поиск объявлений
Поиск по объявлениям
Журналы на Экскаватор Ру
Читайте также:
Партнёры Экскаватор Ру рассказали, какие маркетинговые инструменты они считают наиболее эффективными Представляем вашему вниманию результаты опроса, который мы провели среди своих партнёров в начале апреля 2024. Так, мы узнали, что сквозная аналитика настроена только у 32% участников рынка спецтехники и всего 21% компаний регулярно вкладываются в обучение своих сотрудников. А также о том, какие инструменты маркетологи используют чаще всего читать далее Первый габаритный в линейке. Владелец LiuGong 923FN честно рассказал о новинке Итоги 1-го дня отраслевой конференции Экскаватор Ру. Статистика и главное из докладов Обзор онлайн-предложений фронтальных погрузчиков в марте 2024. Наличие, цены, регионы РФ Импорт гусеничных бульдозеров в январе–декабре 2023 года: доля китайской техники — 96%