До и после: фотографии гусеничных кранов десятки лет спустя

03 сентября 2018

Порой посмотреть старые фотографии интересно и полезно. Сегодня вашему вниманию предлагаем фотоподборку российских и зарубежных гусеничных кранов. Как выглядели первые модели, и какими они стали десятки лет спустя?

Гусеничные краны начали использовать во время Первой мировой войны. Первую машину выпустила американская компания P&H Mining Equipment, которая в 1995 году вошла в состав концерна Terex Cranes.

Первый гусеничный кран производства P&H Mining Equipment, выпущенный в начале 20-х гг. ХХ векаИсточник фото: constructionequipmentguide.comПервый гусеничный кран производства P&H Mining Equipment, выпущенный в начале 20-х гг. ХХ века

Сегодня американский производитель серийно выпускает 5 моделей кранов с решетчатой мачтой номинальной грузоподъемностью от 80 до 285 тонн.

Максимальный вылет основной стрелы крана Terex HC285 составляет 91 метрИсточник фото: images.cranenetwork.comМаксимальный вылет основной стрелы крана Terex HC285 составляет 91 метр

В 1969 году компания SENNEBOGEN продемонстрировала мировую премьеру - гидравлический гусеничный кран. Таким образом немецкий производитель установил новые технологичные стандарты.

Гидравлический гусеничный кран SENNEBOGEN 1969 года выпускаИсточник фото: sennebogen.comГидравлический гусеничный кран SENNEBOGEN 1969 года выпуска

В 1976 году модель была усовершенствована: появилась закрытая кабина, которая могла регулироваться по высоте.

Высота кабины регулируется гидравлической системойИсточник фото: sennebogen.comВысота кабины регулируется гидравлической системой

В настоящее время компания SENNEBOGEN выпускает 6 моделей гусеничных кранов грузоподъемностью 80-300 т. Самой большой моделью является SENNEBOGEN 7 700. Максимальный подъем крюка составляет 154 м. Двигатель Caterpillar выдает 313 кВт при 2 100 об/мин.

Ширина поворотной платформы модели 7 700 составляет 3 мИсточник фото: sennebogen.comШирина поворотной платформы модели 7 700 составляет 3 м

Российские долгожители из Челябинска

Первый российский кран на гусеницах ДЭК-20 сошел с конвейера Челябинского механического завода в 1956 году. Сегодня эта модель уже снята с производства. А вот дизель-электрическая модель ДЭК-251 отечественным заводом выпускается уже на протяжении 47 лет (с 1971 года).

Кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т, выпущенный в 1979 годуИсточник фото: cmz.ruКран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т, выпущенный в 1979 году

В сентябре 1986 года произведен 5000-й гусеничный кран ДЭК-251Источник фото: cmz.ruВ сентябре 1986 года произведен 5000-й гусеничный кран ДЭК-251

Максимальная длина стрелы крана ДЭК-251 сегодня составляет 32,75 мИсточник фото: cmz.ruМаксимальная длина стрелы крана ДЭК-251 сегодня составляет 32,75 м

Еще один кран-долгожитель Челябинского механического завода - это ДЭК-631 грузоподъемностью 63 т. Первые испытания машины прошли еще в 1975 году. Длина основной стрелы составляла 18 м, а благодаря сменному оборудованию вылет мог увеличиваться до 62 м. В серию ДЭК-631 был запущен лишь спустя 10 лет и производится по сей день.

Гусеничный кран ДЭК-631, произведенный в 1975 годуИсточник фото: cmz.ruГусеничный кран ДЭК-631, произведенный в 1975 году

В 1990 году кран был модернизирован. С этого момента в индексе модели используется буква "А" - ДЭК 631А.

Максимальная длина стрелы современного крана уменьшена до 42 мИсточник фото: cmz.ruМаксимальная длина стрелы современного крана уменьшена до 42 м

Гусеничные краны выпускал также Раменский механический завод. Так, с 1987 на протяжении долгих лет спросом пользовалась модель СКГ-631. С основной стрелой (17,6 м) машина может поднимать 63-тонные грузы. При стреле длиной 12 м грузоподъемность крана достигает 100 т.

Гусеничный кран СКГ-631 1989 года выпускаИсточник фото: techstory.ruГусеничный кран СКГ-631 1989 года выпуска

Сегодня Раменский механический завод переживает не лучшие времена. Выпуском новой техники они не занимаются, только восстанавливают подержанные краны собственного производства, а также изготавливают запасные части и комплектующие на модели СКГ.

Кран СКГ-631, выпущенный в 90-х годах прошлого векаИсточник фото: mostostroy.byКран СКГ-631, выпущенный в 90-х годах прошлого века







Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Плюс 66% на рынке подержанных КМУ. Данные об импорте во II квартале 2019
Плюс 66% на рынке подержанных КМУ. Данные об импорте во II квартале 2019 По данным ID-Marketing, в апреле-июне падение показателей произошло лишь в сегменте гусеничных кранов, остальные типы подъемного оборудования показали рост
Собственная сервисная служба - лишь видимость экономии.
Собственная сервисная служба - лишь видимость экономии. "Элефант Сервис" о ремонте спецтехники Как изменился спрос на обслуживание и ремонт техники? Насколько выросли цены на запчасти? С какими сложностями сталкивается рынок сервисных услуг? На эти и другие вопросы ответил руководитель сервисной службы компании "Элефант Сервис" Илья Церковников
В поисках работы. Какие зарплаты предлагали крановщикам в августе 2019?
В поисках работы. Какие зарплаты предлагали крановщикам в августе 2019? Информация, представленная в обзоре, получена на основе анализа данных сервиса Яндекс.Работа. Период - август текущего года
"У российского рынка, как и у американского, есть перспективы". Разговор о продажах подъемников Официальный российский представитель Haulotte Group - компания "ОЛОТ ВОСТОК" в этом году представила самый компактный телескопический погрузчик в линейке. Руководитель отдела продаж рассказал о предварительных заказах на новинку, итогах продаж французской техники и планах на 2019 год