10% продукции отгружается в Европу. Представитель завода "Клинцы" рассказал о продажах

25 июня 2019

Сегодня Клинцовский автокрановый завод поставляет на экспорт 25% выпущенной продукции. 10% из них отгружается в страны Европы. Начальник отдела продаж Евгений Белый рассказал журналисту Техноверх Ру про объемы продаж и строительство нового цеха

Завод осваивает новые сегменты: КМУ и автогидроподъемники

Начальник отдела продаж Евгений БелыйИсточник фото: tehnoverh.ruНачальник отдела продаж Евгений Белый

По словам собеседника, в настоящее время российский рынок подъемной техники начинает возрождаться: "Если пару лет назад производственная линия завода не была загружена на 100%, то сегодня я вынужден формировать лист ожидания среди покупателей на несколько месяцев вперед".

Обратимся к статистике прошлого года. Согласно данным, которые предоставил Клинцовский автокрановый завод, в 2018 году российские предприятия произвели 1 883 ед. автокранов. При этом АО "КАЗ" и "ГАКЗ" выпустили 650 и 527 машин соответственно, доли рынка - 35% и 28%. Стоит отметить еще одного крупного игрока - это Челябинский механический завод, на долю которого пришлось 25% рынка (собрано 476 экземпляров).

На выставке была анонсирована новинка - гусеничный кран RDK-55Источник фото: tehnoverh.ruНа выставке была анонсирована новинка - гусеничный кран RDK-55

Удерживая лидерство в сегменте автокранов, компании "КАЗ" и "ГАКЗ" продолжают развивать и другие направления. Так, в ноябре прошлого года "Галичанин" открыл цех по сборке телескопических КМУ, а на территории Клинцовского завода сейчас ведется строительство площадки, на которой будут серийно производиться АГП и артикуляционные КМУ. "Пока мы выпускаем крано-манипуляторные установки только для Министерства обороны, причем в немаленьком количестве. Через год-два, когда будет завершено строительство нового цеха, мы запустим КМУ в серию, и они будут доступны для народного рынка. Уже разработано несколько моделей с различным грузовым моментом".

Модель АГП-18-2К с высотой подъема 18 м наиболее востребована среди покупателейИсточник фото: tehnoverh.ruМодель АГП-18-2К с высотой подъема 18 м наиболее востребована среди покупателей

Еще одно новое направление, которое развивает АО "КАЗ", - производство автогидроподъемников. Данный тип техники начал выпускаться с IV квартала 2018 года, и уже реализовано порядка 10 единиц. На выбор клиентов представлено две модели с высотой подъема 18 и 36 метров. Обе машины были продемонстрированы на выставке bauma CTT RUSSIA.

В продолжение темы выставки стоит отметить, что самым главным экспонатом стенда стала новинка - гусеничный кран RDK-55. Индекс "55" указывает на грузоподъемность. До этого в линейке производителя самой тяжелой была модель RDK-50. Евгений Белый пояснил: "Если в сегменте автокранов мы являемся лидерами, то по гусеничным кранам есть отставание от конкурента, который имеет больший модельный ряд (г/п от 25 до 100 т). Также стоит отметить, что с приходом кризиса в России увеличился спрос на краны грузоподъемностью более 100 тонн, но такие модели на отечественных заводах не производятся".

Машина с высотой подъема 36 м имеет управляемое коленоИсточник фото: tehnoverh.ruМашина с высотой подъема 36 м имеет управляемое колено

Про самые крупные экспортные поставки и дилера в Польше

Как уже было сказано выше, 10% выпущенных автокранов "Клинцы" уходит на экспорт в страны Европы. "В Польше у нас есть дилер, который продает наши краны на шасси с экологическим классом Евро-6 в разные европейские страны, - пояснил собеседник. - На Запад поставляются краны г/п 25 т и с длиной стрелы 33 м или модели г/п 40 т и с длиной стрелы 34 м. Спрос на нашу технику есть, ведь она ремонтопригодная и имеет привлекательную стоимость. Если говорить про экспорт в целом, за рубеж мы поставляем примерно 20-25% продукции (в Эфиопию, Египет и другие страны). Крупная сделка состоялась в конце прошлого года через "Внешнеторговую компанию "КАМАЗ": было отгружено 50 автокранов грузоподъемностью 25 т во Вьетнам".







Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

«Бетонное кольцо в 700 кг он поднимает легко». Оператор — об экскаваторе-погрузчике CASE 695ST
«Бетонное кольцо в 700 кг он поднимает легко». Оператор — об экскаваторе-погрузчике CASE 695ST В сегодняшнем материале речь пойдёт про экскаватор-погрузчик CASE 695ST 2016 года выпуска. За 5 лет машина наработала 4 тыс. мото-часов
О рынке в онлайн-формате. Приглашаем на вторую конференцию Экскаватор Ру
О рынке в онлайн-формате. Приглашаем на вторую конференцию Экскаватор Ру 1 октября 2021 года в рамках выставки ОНЛАЙН ЭКСПО уже во второй раз состоится бесплатная онлайн-конференция Экскаватор Ру с участием ведущих специалистов рынка. Тема этого года — «Динамика и ключевые тенденции на рынке спецтехники в России»
Рынок запчастей для спецтехники в цифрах. Подводим результаты опроса
Рынок запчастей для спецтехники в цифрах. Подводим результаты опроса В июле Экскаватор Ру проводил опрос среди участников рынка спецтехники. Мы узнали, как владельцы машин, операторы и сервисные специалисты оценивают ситуацию в сегменте запчастей. Предлагаем вашему вниманию итоги исследования
Рост во всех сегментах. Подводим итоги поставок подъёмной техники за II квартал
2021
Рост во всех сегментах. Подводим итоги поставок подъёмной техники за II квартал 2021 Согласно предоставленным исследовательской компанией ID-Marketing данным, объём импорта подъёмной техники во втором квартале 2021 года увеличился. Наибольший рост – в сегменте телескопических погрузчиков