10% продукции отгружается в Европу. Представитель завода "Клинцы" рассказал о продажах

25 июня 2019

Сегодня Клинцовский автокрановый завод поставляет на экспорт 25% выпущенной продукции. 10% из них отгружается в страны Европы. Начальник отдела продаж Евгений Белый рассказал журналисту Техноверх Ру про объемы продаж и строительство нового цеха

Завод осваивает новые сегменты: КМУ и автогидроподъемники

Начальник отдела продаж Евгений БелыйИсточник фото: tehnoverh.ruНачальник отдела продаж Евгений Белый

По словам собеседника, в настоящее время российский рынок подъемной техники начинает возрождаться: "Если пару лет назад производственная линия завода не была загружена на 100%, то сегодня я вынужден формировать лист ожидания среди покупателей на несколько месяцев вперед".

Обратимся к статистике прошлого года. Согласно данным, которые предоставил Клинцовский автокрановый завод, в 2018 году российские предприятия произвели 1 883 ед. автокранов. При этом АО "КАЗ" и "ГАКЗ" выпустили 650 и 527 машин соответственно, доли рынка - 35% и 28%. Стоит отметить еще одного крупного игрока - это Челябинский механический завод, на долю которого пришлось 25% рынка (собрано 476 экземпляров).

На выставке была анонсирована новинка - гусеничный кран RDK-55Источник фото: tehnoverh.ruНа выставке была анонсирована новинка - гусеничный кран RDK-55

Удерживая лидерство в сегменте автокранов, компании "КАЗ" и "ГАКЗ" продолжают развивать и другие направления. Так, в ноябре прошлого года "Галичанин" открыл цех по сборке телескопических КМУ, а на территории Клинцовского завода сейчас ведется строительство площадки, на которой будут серийно производиться АГП и артикуляционные КМУ. "Пока мы выпускаем крано-манипуляторные установки только для Министерства обороны, причем в немаленьком количестве. Через год-два, когда будет завершено строительство нового цеха, мы запустим КМУ в серию, и они будут доступны для народного рынка. Уже разработано несколько моделей с различным грузовым моментом".

Модель АГП-18-2К с высотой подъема 18 м наиболее востребована среди покупателейИсточник фото: tehnoverh.ruМодель АГП-18-2К с высотой подъема 18 м наиболее востребована среди покупателей

Еще одно новое направление, которое развивает АО "КАЗ", - производство автогидроподъемников. Данный тип техники начал выпускаться с IV квартала 2018 года, и уже реализовано порядка 10 единиц. На выбор клиентов представлено две модели с высотой подъема 18 и 36 метров. Обе машины были продемонстрированы на выставке bauma CTT RUSSIA.

В продолжение темы выставки стоит отметить, что самым главным экспонатом стенда стала новинка - гусеничный кран RDK-55. Индекс "55" указывает на грузоподъемность. До этого в линейке производителя самой тяжелой была модель RDK-50. Евгений Белый пояснил: "Если в сегменте автокранов мы являемся лидерами, то по гусеничным кранам есть отставание от конкурента, который имеет больший модельный ряд (г/п от 25 до 100 т). Также стоит отметить, что с приходом кризиса в России увеличился спрос на краны грузоподъемностью более 100 тонн, но такие модели на отечественных заводах не производятся".

Машина с высотой подъема 36 м имеет управляемое коленоИсточник фото: tehnoverh.ruМашина с высотой подъема 36 м имеет управляемое колено

Про самые крупные экспортные поставки и дилера в Польше

Как уже было сказано выше, 10% выпущенных автокранов "Клинцы" уходит на экспорт в страны Европы. "В Польше у нас есть дилер, который продает наши краны на шасси с экологическим классом Евро-6 в разные европейские страны, - пояснил собеседник. - На Запад поставляются краны г/п 25 т и с длиной стрелы 33 м или модели г/п 40 т и с длиной стрелы 34 м. Спрос на нашу технику есть, ведь она ремонтопригодная и имеет привлекательную стоимость. Если говорить про экспорт в целом, за рубеж мы поставляем примерно 20-25% продукции (в Эфиопию, Египет и другие страны). Крупная сделка состоялась в конце прошлого года через "Внешнеторговую компанию "КАМАЗ": было отгружено 50 автокранов грузоподъемностью 25 т во Вьетнам".







Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Два вопроса к экспертам. Подводим итоги и делаем прогнозы
Два вопроса к экспертам. Подводим итоги и делаем прогнозы Мы попросили участников рынка подвести итоги работы и сделать прогнозы на 2021 год. Вашему вниманию — экспертные мнения о производстве, реализации и аренде спецтехники
Письмо Деду Морозу. Читатели Экскаватор Ру рассказали, о какой технике они мечтают
Письмо Деду Морозу. Читатели Экскаватор Ру рассказали, о какой технике они мечтают Накануне Нового года мы предложили пользователям сайта Экскаватор Ру немного помечтать о том, какую технику они хотели бы получить в подарок от Деда Мороза. О результатах праздничного опроса вы узнаете из материала
366 дней в 20 материалах. Самое интересное на Экскаватор Ру за 2020 год
366 дней в 20 материалах. Самое интересное на Экскаватор Ру за 2020 год На протяжении всего года мы писали о главных событиях в отрасли, а также делились с вами мнениями участников рынка. Предлагаем вспомнить самые интересные материалы, которые собрали наибольшее количество прочтений
Рост в отдельных сегментах. Данные по импорту подъёмной техники в III кв. 2020
Рост в отдельных сегментах. Данные по импорту подъёмной техники в III кв. 2020 По данным ID-Marketing, в III квартале 2020 выросли объёмы поставок башенных и гусеничных кранов, а также новых КМУ. В сегментах телескопических погрузчиков, перегружателей и б/у КМУ наблюдалось падение