Обзор подъёмной техники на bauma CTT RUSSIA. Фоторепортаж

07 июня 2021

Значительная часть подъёмного оборудования, представленного на выставке этого года, — это машины российской и белорусской сборки. Все подробности — в обзоре

ГК «Кудесник». Техника трёх брендов

В этом году на стенде группы компаний «Кудесник» была представлена продукция сразу трёх заводов: АО «КАЗ», АО «ГАКЗ» и ООО «ККЗ» (техника последнего выставлялась здесь впервые).

Часть экспозиции ГК «Кудесник»Источник фото: tehnoverh.ruЧасть экспозиции ГК «Кудесник»

В частности, в Москву привезли два автокрана бренда «Галичанин»: КС-55721-5В серии «Пионер» (поднимает до 35 т груза, длина стрелы — 33,2 м) и КС-65715-2 серии «Такси» (50 т и 40 м соответственно). Достоинством первой модели является современная комплектация: машина оснащена стрелой типа «овалоид», гидроуправлением джойстиками, подъёмной кабиной и модулем телеметрии SkyLog. В свою очередь кран из линейки «Такси» является первым российским 50-тонником, который может передвигаться по автодорогам без демонтажа узлов.

Модель КС-65715-2 передвигается по автодорогам без спецразрешенийИсточник фото: tehnoverh.ruМодель КС-65715-2 передвигается по автодорогам без спецразрешений

Модельный ряд марки «Клинцы» был представлен сразу 6 машинами. Линейка автокранов включала КС-55713-5К-5В «Лидер» (г/п — 25 тонн), КС-55729-5К-1Л (32-тонник со стрелой типа «овалоид») и КС-65713-5К-5В (первый 55-тонник в линейке завода). Также можно было познакомиться с двумя автогидроподъёмниками (АГП-45-5К и АГП-36-3К, вторая модель демонстрировалась на стенде АО «АЗ «Урал»).

25- и 32-тонные автокраны «Клинцы»Источник фото: tehnoverh.ru25- и 32-тонные автокраны «Клинцы»

В свою очередь Камышинский крановый завод (ООО «ККЗ» образовано в 2017 году на базе производственных мощностей ЗАО «ГАЗПРОМ – КРАН») представлял автокран КС-55713-5К-4 грузоподъёмностью 25 тонн с рабочей платформой.

Дебютант bauma CTT RUSSIA — Камышинский крановый заводИсточник фото: tehnoverh.ruДебютант bauma CTT RUSSIA — Камышинский крановый завод

Подъёмное оборудование на шасси Урал

На стенде АО «АЗ «Урал» демонстрировалось несколько единиц подъёмной техники на шасси бренда. Помимо уже упомянутого автогидроподъёмника «Клинцы» АГП-36-3К, установленного на УРАЛ 4320-6951-72 NEXT 6x6, посетители могли увидеть бортовой автомобиль УРАЛ 73945-6921-01М36 6x4 с КМУ АНТ 20-5ТЛ (г/п — более 13 тонн) и 35-тонный автокран «Челябинец» КС-55733 на базе УРАЛ 73945 6x4.

Модель КС-55733 комплектуется 33,2-метровой стрелой. Экокласс двигателя — Евро-5Источник фото: tehnoverh.ruМодель КС-55733 комплектуется 33,2-метровой стрелой. Экокласс двигателя — Евро-5

XCMG. Модели для разных задач

Экспозиция корпорации XCMG была одной из самых масштабных в этом году, и значительная её часть была посвящена подъёмной технике. Сегмент автокранов был представлен XCT25L4_SR и XCA100 (вторая — на внедорожном шасси), направление кранов-манипуляторов — моделями SQS200-6 и QQS200-6. Обе КМУ были установлены на российские шасси: КАМАЗ-65117 и КАМАЗ-43118 соответственно.

Характеристики КМУ SQS200-6: высота подъёма — до 21 м, грузоподъёмность — 8 тИсточник фото: tehnoverh.ruХарактеристики КМУ SQS200-6: высота подъёма — до 21 м, грузоподъёмность — 8 т

Кроме этого, китайский производитель демонстрировал телескопический погрузчик XC6-4517K, а также подъёмники XGA16 (модель с коленчатой стрелой) и XG1412HD (ножничный).

Максимальная рабочая высота XGA16 — 16 мИсточник фото: tehnoverh.ruМаксимальная рабочая высота XGA16 — 16 м

Собрано в Беларуси. Zoomlion и МАЗ

Образцы подъёмной техники можно было увидеть на стенде ещё одного китайского производителя — Zoomlion. При этом продемонстрированные автокраны ZMC25-1C и ZMC60-1C1 были собраны на площадке в Беларуси. В качестве базы были выбраны автомобили МАЗ (в первом случае это облегчённое шасси с усиленной подвеской), рабочее оборудование — типа "овоид". Помимо этого, ещё один автокран (модель GY55V552) на оригинальном шасси Zoomlion был размещён на отдельной площадке (экспозиция компании «Спецтехснаб»).

На стенде Zoomlion: автокраны грузподъёмностью 25 и 60 тоннИсточник фото: tehnoverh.ruНа стенде Zoomlion: автокраны грузподъёмностью 25 и 60 тонн

В число демонстрируемых подъёмников Zoomlion в этом году вошли ножничный ZS1414HD-Li и коленчатый ZT34J. Особенностями первой модели являются система GPS-позиционирования и возможность вождения на полной высоте (платформа может подниматься до 15,7 м). Основные характеристики второй машины: рабочая высота — 36 м, горизонтальное выдвижение — 23,5 м.

Полноприводный подъёмник ZT34J может передвигаться в рабочем режиме со скоростью до 5,5 км/чИсточник фото: tehnoverh.ruПолноприводный подъёмник ZT34J может передвигаться в рабочем режиме со скоростью до 5,5 км/ч

Спецехнику на шасси МАЗ можно было увидеть также на стенде белорусского завода. В частности, одним из экспонатов стал автокран КС-5575BY-H-2-22 грузоподъёмностью 25 тонн с овоидным профилем стрелы на облегчённом шасси МАЗ-6302С5-529-080 (6х6, Евро-5).

Белорусские и шасси, и надстройка: автокран КС-5575BY-H-2-22Источник фото: tehnoverh.ruБелорусские и шасси, и надстройка: автокран КС-5575BY-H-2-22

Какие ещё погрузчики и подъёмники были на выставке?

В этом году UMG СДМ приступает к производству телескопического погрузчика TLH3507 в сельскохозяйственном исполнении. Данная машина и была представлена на уличной площадке возле «Крокус Экспо». Модель способна поднимать до 3 500 кг груза, максимальная рабочая высота — 7 080 мм, горизонтальный вылет — 4 040 мм. В качестве двигателя выбран отечественный ЯМЗ 534 мощностью 97 кВт. В числе особенностей конструкции стоит назвать усиленную стрелу и гидромеханическую трансмиссию.

Модель UMG TLH3507 может работать с вилами и ковшами различных типов, а также другим оборудованиемИсточник фото: tehnoverh.ruМодель UMG TLH3507 может работать с вилами и ковшами различных типов, а также другим оборудованием

С ещё одним телескопом, на этот раз китайского бренда Sunward, можно было познакомиться на стенде компании «Вертикаль». При производстве SWTH3915 используются компоненты (включая двигатель и гидравлику) японских, немецких и итальянских марок. Мощность модели — 73,6 кВт, грузоподъёмность — 4 000 кг, максимальная высота погрузки — 14,46 м.

Максимальная длина вылета — 9,7 м. Модель Sunward SWTH3915Источник фото: tehnoverh.ruМаксимальная длина вылета — 9,7 м. Модель Sunward SWTH3915

Российский «Завод подъёмников» в этом году представлял оборудование ножничного типа из двух серий: колёсную машину с дизельным двигателем и гусеничную модель с электроприводом. Кроме этого, предприятие выпускает мачтовые подъёмники, а также несамоходную технику.

Сделано в России. Подъёмники из серий ЭКО и ЯРДИсточник фото: tehnoverh.ruСделано в России. Подъёмники из серий ЭКО и ЯРД

Выбираем КМУ и АГП

Компания АЗ «Чайка-Сервис» представляла несколько вариантов кранов-манипуляторов и автогидроподъёмников. К первому сегменту относились КМУ Чайка-Tadano TM-ZE554 с люлькой на базе SCANIA, КМУ Taurus 035A на шасси Садко NEXT, а также КМУ Чайка-Amco Veba 807NT 2S на самосвале с трёхсторонней разгрузкой Hyundai HD78. Второе направление включало АГП Чайка-Socage T318 на базе ГАЗель NEXT и АГП Чайка-Socage TR320 с изоляционной люлькой на базе Садко NEXT. Также важное место в экспозиции занимал эвакуатор с частичной погрузкой, установленный на КАМАЗ-65801.

В числе экспонатов: АГП Чайка-Socage T318 (вылет стрелы — 12,3 м) и КМУ Чайка-Tadano TM-ZE554 (10,6 м)Источник фото: tehnoverh.ru/В числе экспонатов: АГП Чайка-Socage T318 (вылет стрелы — 12,3 м) и КМУ Чайка-Tadano TM-ZE554 (10,6 м)

Уличная экспозиция бренда Fassi включала четыре варианта оборудования: КМУ F155A на базе КАМАЗ-65115, КМУ F85B.0 на Hyundai Mighty с бортовой платформой, КМУ M30A.13 на ГАЗель Next A21R22 и КМУ F115T на УРАЛ 73945. Кроме этого, внутри «Крокус Экспо» можно было увидеть варианты монтажа оборудования различной грузоподъёмности на шасси Volvo и JAC.

Грузоподъёмность КМУ F85B.0 — до 3 920 кг, модели M30A.13 — 995 кгИсточник фото: tehnoverh.ruГрузоподъёмность КМУ F85B.0 — до 3 920 кг, модели M30A.13 — 995 кг

Помимо двух моделей оборудования для бурения, завод «Стройдормаш» привёз на выставку КМУ-150 на шасси КАМАЗ. Также данная модель может использоваться стационарно при установке на фундамент. Крановое оборудование состоит из 5 секций шестигранного сечения. Доступна функция дистанционного электрического управления.

Грузоподъёмность КМУ-150 — до 6,6 т, максимальный вылет — 19 мИсточник фото: tehnoverh.ruГрузоподъёмность КМУ-150 — до 6,6 т, максимальный вылет — 19 м

ООО «Аселкон Рус» представляло несколько моделей КМУ бокового сложения. Линейка бренда включает варианты с максимальной грузоподъёмностью от 10 до 35 тонн. Длина стрел в вертиальном положении — от 22,5 до 40 м.

Продукция Aselkon демонстрировалась на шасси ScaniaИсточник фото: tehnoverh.ruПродукция Aselkon демонстрировалась на шасси Scania

Следующее оборудование — из Беларуси. Предприятие «Витебские подъемники» показало два варианта своих автогидроподъёмников: ВИПО-17-01 (рабочая высота — 18 м, грузоподъёмность — 250 кг) и ВИПО-45 (45 м, 450 кг). Обе модели имеют телескопические стрелы (3- и 6-секционную соответственно) и оснащены электрогидравлическим управлением с выносного пульта.

Продукция ВИПО: АГП на шасси КАМАЗ-43118 и ГАЗ-А21Источник фото: tehnoverh.ruПродукция ВИПО: АГП на шасси КАМАЗ-43118 и ГАЗ-А21

«Кран Центр Камаз» в этом году сделал ставку на КМУ Palfinger PK21.501 SLD1, смонтированное на бортовом грузовике собственного производства.

Возможности КМУ Palfinger: г/п — 6 200 кг, максимальный вылет с ручным выдвижением — 19,1 мИсточник фото: tehnoverh.ruВозможности КМУ Palfinger: г/п — 6 200 кг, максимальный вылет с ручным выдвижением — 19,1 м

Также на выставке можно было увидеть стоящие рядом автогидроподъёмники нескольких брендов на российских шасси. Речь идёт о двух АГП корейского производства — Dongyang (DY) SS1926II и Black Sun, а также продукции компании «Техинком-Спецтех» — Red Machine 22 и Mars 23. Последняя модель — это совместная разработка с ОАО «Автогидроподъёмник».

Корейские и российские АГП на шасси КАМАЗ и ГАЗИсточник фото: tehnoverh.ruКорейские и российские АГП на шасси КАМАЗ и ГАЗ







Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

«Бетонное кольцо в 700 кг он поднимает легко». Оператор — об экскаваторе-погрузчике CASE 695ST
«Бетонное кольцо в 700 кг он поднимает легко». Оператор — об экскаваторе-погрузчике CASE 695ST В сегодняшнем материале речь пойдёт про экскаватор-погрузчик CASE 695ST 2016 года выпуска. За 5 лет машина наработала 4 тыс. мото-часов
О рынке в онлайн-формате. Приглашаем на вторую конференцию Экскаватор Ру
О рынке в онлайн-формате. Приглашаем на вторую конференцию Экскаватор Ру 1 октября 2021 года в рамках выставки ОНЛАЙН ЭКСПО уже во второй раз состоится бесплатная онлайн-конференция Экскаватор Ру с участием ведущих специалистов рынка. Тема этого года — «Динамика и ключевые тенденции на рынке спецтехники в России»
Рынок запчастей для спецтехники в цифрах. Подводим результаты опроса
Рынок запчастей для спецтехники в цифрах. Подводим результаты опроса В июле Экскаватор Ру проводил опрос среди участников рынка спецтехники. Мы узнали, как владельцы машин, операторы и сервисные специалисты оценивают ситуацию в сегменте запчастей. Предлагаем вашему вниманию итоги исследования
Рост во всех сегментах. Подводим итоги поставок подъёмной техники за II квартал
2021
Рост во всех сегментах. Подводим итоги поставок подъёмной техники за II квартал 2021 Согласно предоставленным исследовательской компанией ID-Marketing данным, объём импорта подъёмной техники во втором квартале 2021 года увеличился. Наибольший рост – в сегменте телескопических погрузчиков