Экскаватор Ру о СТТ 2012

20 июня 2012

СТТ этого года может гордиться занятыми выставочными площадями - 124 тыс. кв.м. Но официальная статистика ничего не говорит о расстоянии, которое покорилось экспозициям в высоту. Краны и подъемники – такова тема третьей части отчета Экскаватор Ру о прошедшей выставке

Читайте также:

Смотрите видео:

Смотрите все фотографии с СТТ 2012:

СТТ/Строительная техника и технологии 2013

 

ИВАНОВЕЦ

В первый день работы СТТ состоялась пресс-конференция "Ивановской марки", которая привезла на выставку новые модели производства ОАО "Автокран", ЗАО "Газпром-кран", ЗАО "БАЗ" и ОАО "РАСКАТ". В рамках конференции основной упор и был сделан на рассказ о новых машинах и технологиях.

 

Пресс-конференция компании Ивановская марка

Пресс-конференция компании "Ивановская марка"

 

Среди выступавших - Генеральный директор "НИИ Краностроения" Андрей Котенко, Директор по модернизации и развитию ОАО "Автокран" Сергей Еремин и генеральный директор ОАО "РАСКАТ" Владимир Макаров.

Из речи первого мы узнали об основных направлениях совершенствования конструкций автомобильных стреловых кранов, выпускающихся под брендом Ивановец, а именно о перспективной разработке – стрелах овоидного профиля. В ходе выступления был продемонстрирован пятиминутный фильм, в котором приводились результаты сравнительных испытаний стрел, выполненных по данной технологии, со стрелами гнутого многогранного профиля.

По приведенным данным, автокраны "Ивановец" с овоидными стрелами по высоте подъема грузов, дальности их перемещения и поднимаемой массе значительно превосходят своих "одноклассников". Наглядно разницу между обычными и стрелами нового типа можно проследить и по каталогам 2012 г, в которых присутствуют как новые, так и старые модели.

 

Стенд компании Ивановская марка

Стенд компании "Ивановская марка"

 

Овоидное сечение – технология, обеспечивающая меньшую массу стрелы, большее сопротивление потере местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Такое решение повышает надежность и прочность стрелы, а также позволяет увеличить грузовые характеристики кранов.

Сергей Еремин привел цифры инвестиций в новые разработки в течение 2012 года: на мероприятия по изменению технологического облика ОАО "Автокран" планируется выделить порядка 200 млн. рублей.

На стенде "Ивановской марки" на протяжении всех дней выставки демонстрировались автокраны "Ивановец" со стрелой овоидного профиля грузоподъемностью 16, 25, 35, 40 и 50 т, компанию которым составляли краны-манипуляторы с грузовым моментом 8, 10 и 12 т на дорожных и внедорожных шасси. Главной звездой среди манипуляторов стала модель КМ-120, имеющая четырехсекционную телескопическую стрелу с тремя выдвижными секциями. Максимальный грузовой вылет КМ-120 составляет 10,2 м, грузоподъемность на максимальном вылете – 1 т.

 

Стенд компании Ивановская марка

Стенд компании "Ивановская марка"

 

Также на стенде "Ивановской марки" были широко представлены машины для дорожного строительства. Среди новинок в данном сегменте демонстрировались 13-тонный трехвальцовый статический каток RC-13 и статический пневмошинный каток RC-24SS массой 24 т.

 

ЧЕЛЯБИНЕЦ

На следующий день после конференции Ивановца аналогичное мероприятие провел еще один ведущий российский бренд. Тема: конструктивные особенности и конкурентные преимущества кранов Челябинец нового поколения.

 

Пресс-конференция компании Челябинский механический завод

Пресс-конференция компании Челябинский механический завод

 

На выставке совместно со своими партнерами, ОАО "КАМАЗ" и ООО "Грузовые автомобили – Группа ГАЗ", Челябинский механический завод представил автомобильный кран КС-55733 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 32 тонны на трехосном вездеходном шасси КАМАЗ-43118 и автокран КС-55732 грузоподъемностью 25 тонн с четырехсекционной стрелой длиной 28,1 метра на шасси УРАЛ-4320 с колесной формулой 6х6.

КС-55733 – самая популярная модель в новом ряду автокранов грузоподъемностью 32 тонны. Завод первым создал автокран данного класса на серийном трехосном полноприводном шасси КАМАЗ-43118 с колесной формулой 6х6. Преимуществом машины является возможность движения по дорогам общего пользования и мостам без специального разрешения, ведь благодаря оптимальному распределению нагрузки на оси шасси не превышаются установленные нормативы по весу. За счет использования высокопрочных и легких материалов масса крана составляет всего 22 тонны. Данный кран максимально оптимизирован для установки и монтажа сложных конструкций, что при определенных условиях дает возможность замены до двух кранов меньшей грузоподъемности.

Еще одна новинка ЧМЗ - новая крановая установка КС-55732 грузоподъемностью 25 тонн. Особенностью модели является четырехсекционная стрела длиной 28,1 м с возможностью телескопирования секций с грузом массой до 6 тонн. Представители завода особый акцент сделали на этой одной десятой метра. По их словам, часто при выполнении работ не хватает совсем незначительного увеличения длины стрелы.

Возможность комплектации гуськом мембранного типа обеспечивает КС-55732 подъем грузов массой до 2 тонн на высоту до 34,5 метров. Благодаря увеличенному опорному контуру (4,4х5,8 м) и дугообразному шестиугольному профилю секций стрелы Челябинец обладает высокими грузовысотными характеристиками на средних и дальних вылетах (максимальный вылет 24 м). Крановая установка КС-55732 может устанавливаться как на вездеходные шасси Урал-4320, Камаз-43118, так и на дорожные – КАМАЗ-65115, МАЗ-6303.

 

Автокран Челябинец

Автокран Челябинец

 

Заводом спроектирован и запущен в серийное производство новый гусеничный кран ДЭК-323 грузоподъемностью 32 тонны. Модернизированный кран приобрел стрелу мембранного типа, мобильность при транспортировке, функцию самомонтажа стрелового оборудования, комфортное рабочее место оператора крана. Кроме того, ДЭК нового поколения может быть оснащен различным навесным оборудованием (буровые и сваебойные установки, грейфер, электромагнит, электростанция и т.д.).

Отдельная часть пресс-конференции была посвящена рассказу о различных индивидуальных (по отдельную заказу покупателя) вариантах комплектации кранов. Это монтаж систем навигации, охраны и контроля расхода топлива, специальная окраска, установка дополнительных отопителей и подогревателей, утепление кабин, отсека аккумуляторных батарей, элементов топливной системы и многое другое.

Генеральный директор ОАО "ЧМЗ" Алексей Перескоков анонсировал перспективные разработки 2013 года. На СТТ 2013 г. завод обещает представить новые модели как на колесном, так и гусеничном ходу.

В конференции принимали участие как журналисты, так и руководители компаний-эксплуатантов. Получив от присутствующих пожелания и конструктивные замечания к производимой ОАО "ЧМЗ" продукции, представители завода призвали всех заинтересованных направлять все свои замечания прямо производителю – только так можно сделать технику еще лучше.

 

ООО "ЛИБХЕРР-РУСЛАНД"

Самоходный кран с телескопической стрелой Liebherr

Самоходный кран с телескопической стрелой Liebherr

 

Один из ведущих производителей крановой техники выставил на СТТ обширную экспозицию. Самоходные краны с телескопической стрелой LTM 1500-8.1, LTM 1350-6.1 и LTM 1160-5.1, гусеничный кран LR 1100, а также башенный кран 130 ECB 8 FR.tronic в необычной комплектации – данные машины составили основу линейки грузоподъемной техники Liebherr.

 

Стенд компании  Liebherr

Стенд компании  Liebherr

 

Краны LTM 1160-5.1, LTM 1350-6.1 и LTM 1500-8.1 были выбраны для СТТ не случайно. Именно эти машины дают полноценное представление о производимой компанией линейке мобильных кранов с телескопической стрелой. 5-осный мобильный кран LTM 1160-5.1 имеет максимальную грузоподъемность 160 т при вылете 3 м. 6-осный мобильный кран LTM 1350-6.1 обладает максимальной грузоподъемностью 350 т при вылете 3 м. Максимальный вылет стрелы составляет 96 м, максимальная высота подъема - 134 м. Грузоподъемность 8-осного мобильного крана LTM 1500-8.1 составляет 500 т при вылете 3 м.

 

Гусеничный кран Liebherr LR 1100

Гусеничный кран Liebherr LR 1100

 

Гусеничный кран Liebherr LR 1100 наряду с работой в качестве крана может использоваться в грейферном или драглайновом режиме. Максимальная грузоподъемность крана составляет 104,5 т при вылете 3,1 м. LR 1100 оборудован двигателем мощностью 270 кВт / 367 л.с. Лебедки обеспечивают канатную тягу 12 т и скорость до 136 м/мин.

 

Стенд компании  Liebherr

Стенд компании  Liebherr

 

Башенные краны Liebherr на СТТ 2012 представлены краном без оголовка 130 ЕС-В 8 FR.tronic в нестандартной комплектации. Башня крана укомплектована секциями различных типоразмеров. Благодаря этому решению увеличивается высота свободного стояния башенных кранов.

 

GLOBAL CRANE

На стенде Global Cranes демонстрировалась (впервые в России) одна из самых больших машин на СТТ 2012 – внедорожный шестиосный кран Grove GMK 6300-L грузоподъемностью 300 т, длина 7-секционой стрелы которого составляет 80 м (с удлинителем 112 м). К преимуществам машины относятся: современные электронные компоненты, полностью независимая подвеска всех 12 колес, наклоняющаяся на 20 градусов кабина. Кран оснащается несколькими камерами наблюдения, процесс его подготовки к работе стал проще и быстрее.

 

Автомобильный кран Grove GBT35

Автомобильный кран Grove GBT35

 

Еще одна новинка экспозиции – автомобильный кран GBT35 грузоподъемностью 35 тонн на четырехосном шасси Volvo для дорог общего пользования. Продажи данной модели начнутся осенью этого года. Особенностью модели является соотношение грузоподъемности и длины стрелы: 39 м (+ 16,8 м гусек) – это, по сути, характеристики 55-тонного крана. Интересным является и тот факт, что монтировку крановой установки на шасси планируют осуществлять на территории России.

 

OOO "ЛТЕХ - ПОДЪЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Телескопический погрузчик Merlo

Телескопический погрузчик Merlo

 

Компания "LTECH - Подъемные Технологии" продемонстрировала очень яркую экспозицию – разноцветные представители различных брендов. Среди представленной техники - погрузчик Merlo P 120.10 HM с супервместительным ковшом, "пауки" от Platform Basket и Palazzani (модели Spider 22.10 и TSJ23/C соответственно), а также ряд подъемников от Snorkel. Особенно представители компании отметили машину Bronto S 46 XDT с максимальной рабочей высотой 46 метров. Боковой вылет машины составляет 25 метров, а максимальная нагрузка на люльку – 700 кг. Данную машину LTECH приобрела для своего арендного парка, чтобы задействовать в проектах, где требуются уникальные высотные характеристики.

 

Стенд компании LTECH - Подъемные Технологии

Стенд компании "LTECH - Подъемные Технологии"

 

ООО "ПАЛФИНГЕР КРАН РУС"

Концерн PALFINGER и входящий в его состав завод "ИНМАН" заняли совместный стенд, основу которого составили четыре модели спецтехники.

  • АРОК на шасси КАМАЗ 43118-24 с крано-манипуляторной установкой PALFINGER PK 15500 c люлькой. Это решение можно назвать уникальным для российского рынка, ведь в нем сочетаются полноценные возможности КМУ с возможностью быстрой установки рабочей платформы (люльки) с максимальной грузоподъемностью 280 кг. Производитель достиг соблюдения всех требований, предъявляемых к манипуляторам и АГП.
  • Бортовой автомобиль FUSO Canter FE85DJ с тросовым краном ИНМАН ИМ-80. Этот кран с грузоподъемностью 3 т является первой тросовой моделью в товарной линейке ИНМАН. Максимальный вылет КМУ – 7,53 м. На этом вылете он способен поднять до 790 кг.
  • Автомобиль Scania P380CB8X4ESZ с крюковым захватом PALFINGER PALIFT T26. Автомобиль предназначен для транспортировки сменных кузовов и погрузки/разгрузки с помощью системы крюкового захвата PALFINGER PALIFT.
  • Бортовой автомобиль ЗИЛ 433442 с крано-манипуляторной установкой PK 11001-K.

 

Стенд компании Палфингер Кран Рус

Стенд компании "Палфингер Кран Рус"

 

ЗАО "СЕРВИСКРАНТЕХНИКА" (БРЕНД JLG)

Телескопический подъемник JLG

Телескопический подъемник JLG

 

Под данным брендом была представлена серия подъемников с различной максимальной высотой подъема. Главная черта машин JLG последнего поколения – безопасность. Система аварийного опускания, датчики контроля максимальных перегрузки и крена – все эти решения направлены на обеспечение комфортной и безопасной работы.

 

ДРУГАЯ ПОДЪЕМНАЯ ТЕХНИКА НА СТТ-2012

Genie на СТТ-2012

Genie на СТТ-2012

 

Ножничный подъемник Haulotte

Ножничный подъемник Haulotte

 

Телескопический погрузчик JCB

Телескопический погрузчик JCB

 

На  стенде компании Potain

На  стенде компании Potain

 

Tелескопический погрузчик Manitou

Tелескопический погрузчик Manitou

 

Кран-паук Unic

Кран-"паук" Unic

 

Самоходный кран с телескопической стрелой XCMG

Самоходный кран с телескопической стрелой XCMG

 

Стенд компании Zoomlion

Стенд компании Zoomlion

 

На стенде компании Tadano

На стенде компании Tadano

 

Кран с телескопической стрелой Terex

Кран с телескопической стрелой Terex

 

Стенд компании Угличмаш

Стенд компании Угличмаш

 

Василевская Татьяна
14.06.2012

Читайте также:







Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Осталось 70 дней. Успейте купить технику по специальной цене
Осталось 70 дней. Успейте купить технику по специальной цене За месяц работы сайт Первой Международной онлайн-выставки спецтехники ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру посетило более 80 000 специалистов отрасли, они просмотрели 185 000 страниц на стендах участников, и эти цифры растут с каждым днём
С дистанционным управлением. Автокраны ГАЛИЧАНИН стали ещё безопаснее
С дистанционным управлением. Автокраны ГАЛИЧАНИН стали ещё безопаснее С июня 2020 года на всех автокранах галичского завода грузоподъёмностью 50–100 тонн предусмотрена установка системы дистанционного управления аутригерами (в качестве опции)
Самый большой в России. Demag создала уникальный кран
Самый большой в России. Demag создала уникальный кран На Кстовский нефтеперерабатывающий завод, который находится под Нижним Новгородом, был поставлен гусеничный кран Demag CC8800-1 массой 1 600 тонн