В 2014 году ОАО "МАЗ" выводит на рынок новые модели грузоподъемной техники (автокраны КС-55727-А и КС-5574BY), которые представит этим летом на выставке СТТ-2014
Особенность нового автокрана КС-5574BY-8-02 - его компактность и маневренность: минимальный радиус поворота позволяет ему перемещаться в стесненных городских условиях и на загроможденных стройплощадках. КС-5574BY-8-02 устанавливается на двухосное шасси МАЗ-5340В2 (Евро-4, 4х2) и имеет грузоподъемность 25 т с высотой подъема груза 21,7 м. В его конструкции применены комплектующие зарубежных производителей.
Новинка станет первым изделием под торговой маркой "ЗУБР", созданной в рамках проведенного ОАО "МАЗ" для российского рынка ребрендинга автокрановой техники. Цветовая гамма выпускаемых для России автокранов будет состоять из сине-белых цветов.

Модернизированные автомобильные краны грузоподъемностью 25 т КС-55727-А-12 и КС-55727-А-22 на шасси МАЗ-6312В3 производства "Могилевтрансмаш" предназначены для работы на рассредоточенных объектах. В гидросистеме техники использованы оцинкованные трубопроводы, что в комплексе с гидроаппаратами зарубежного производства позволяет снизить затраты на обслуживание крана. Предусмотрено исполнение крана с электропропорциональным управлением (джойстики).
Усиленная 4-секционная стрела длиной 10,08 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а при полностью выдвинутом состоянии 28,08 м - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах и проносить их среди смонтированных конструкций.
Применение гидроцилиндра телескопирования диаметром 125 мм позволило убрать промежуточный фиксатор на длине стрелы 14,08 м и увеличить массу перемещаемого груза до 6 т. Гусек позволяет увеличить длину стрелы дополнительно на 7 м, а значит, и увеличить высоту подъема (33,6 м). В транспортном положении гусек укладывается на боковую поверхность основной стрелы и в рабочее положение приводится за 20-30 минут.
Максимальный размер опорного контура достигается за счет применения усовершенствованной удлиненной нижней рамы, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов.
Кабина машиниста имеет большой внутренний объем и круговое остекление. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель "Планар". По требованию заказчика можно установить теплосистемы AIRTRONIC или Webasto.