О клиентах, автокранах и перегрузе рассказали представители ОАО "Автокран" на СТТ-2014

03 июня 2014

3 июня ОАО "Автокран" провело пресс-конференцию на тему "Новая стратегия работы с клиентами". Мероприятие было организовано в рамках проходящей в эти дни выставки СТТ-2014

В пресс-конференции приняли участие:

  • Котенко Андрей Владимирович, генеральный директор НИИ Краностроения;
  • Давыдков Александр Владимирович, генеральный конструктор ОАО "Автокран";
  • Окладников Леонид Владимирович, генеральный директор ОАО "Раскат";
  • Иванов Андрей Борисович, директор департамента сервиса и качества ТК "Ивановская марка".

В числе наиболее важных событий 2014 года докладчики обозначили запуск в производство нового класса автокранов "Ивановец" грузоподъемностью 25 тонн (модели КС-55744 и КС-55744-1), 35-тонных КС-55735-6 и КС-55735-7 и 40-тонников КС-65740-6, КС-65740-7 и КС-65740-8. Как отметили представители компании-производителя, уже сейчас на все перечисленные модели наблюдается повышенный спрос.

Автокран Ивановец на СТТ-2014

В ходе конференции была затронута тема "Автокраны "без перегруза" - это реальность?". На сегодняшний день ОАО "Автокран" производит широкую линейку кранов, включающую 38 моделей. Тем не менее, общей проблемой и одновременно задачей отрасли является создание грузоподъемной техники, способной передвигаться по дорогам общего пользования без оформления платного разрешения. Как показал анализ рынка, только 15% из всей номенклатуры кранов соответствуют нормативным требованиям весового контроля. А ведь плата за каждый километр перегруза ощутима и составляет от 2 до 100 тыс. рублей за каждые 100 км. "Ивановская марка" видит решение проблемы в создании кранов грузоподъемностью 16-40 тонн, которые по своим габаритным размерам соответствуют новым правилам перевозки грузов. Для "Ивановца" автокраны без перегруза уже стали реальностью.

Подробнее о представленных на выставке новинках: "Городской бульдог" от ОАО "Автокран".

 







Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Два вопроса к экспертам. Подводим итоги и делаем прогнозы
Два вопроса к экспертам. Подводим итоги и делаем прогнозы Мы попросили участников рынка подвести итоги работы и сделать прогнозы на 2021 год. Вашему вниманию — экспертные мнения о производстве, реализации и аренде спецтехники
Письмо Деду Морозу. Читатели Экскаватор Ру рассказали, о какой технике они мечтают
Письмо Деду Морозу. Читатели Экскаватор Ру рассказали, о какой технике они мечтают Накануне Нового года мы предложили пользователям сайта Экскаватор Ру немного помечтать о том, какую технику они хотели бы получить в подарок от Деда Мороза. О результатах праздничного опроса вы узнаете из материала
366 дней в 20 материалах. Самое интересное на Экскаватор Ру за 2020 год
366 дней в 20 материалах. Самое интересное на Экскаватор Ру за 2020 год На протяжении всего года мы писали о главных событиях в отрасли, а также делились с вами мнениями участников рынка. Предлагаем вспомнить самые интересные материалы, которые собрали наибольшее количество прочтений
Рост в отдельных сегментах. Данные по импорту подъёмной техники в III кв. 2020
Рост в отдельных сегментах. Данные по импорту подъёмной техники в III кв. 2020 По данным ID-Marketing, в III квартале 2020 выросли объёмы поставок башенных и гусеничных кранов, а также новых КМУ. В сегментах телескопических погрузчиков, перегружателей и б/у КМУ наблюдалось падение