Bauma-2010: Case

04 февраля 2010

Case опубликовала информацию о своем участии в выставке Bauma 2010. Основу экспозиции компании составит карьерный экскаватор CX700B ME, перегружатели CX210B SL и CX210B MH, а также погрузчики E-серии с джойстиковым управлением

перегружатель Case

По заявлению представителей Case, самым крупным экспонатом на Bauma 2010 станет новая модификация карьерного экскаватора CX700B ME собственной массой 70 тонн. Экскаватор получил стрелу и рукоять новой конструкции, что позволило увеличить напор рукояти на 19% и довести его до 281 кН. Стрела относительно базового варианта уменьшена на 117 мм (теперь длина стрелы равна 2,9 м), однако в целях компенсации сокращения длины стрелы ход штока гидроцилиндра увеличен на 100 мм. В результате максимальная досягаемость по горизонтали механизма копания составила 11,6 м, а максимальная глубина копания – 7,08 м.

Отделение Case Special Excavators представит две специализированные машины: перегружатель металлолома CX210B SL и перегружатель материалов CX210B MH. Обе модели являются модификацией стандартного экскаватора собственной массой 21 тонн с длиной стрелы 6,8 м. Машины имеют подъемные кабины, которые поднимаются с помощью гидравлического механизма. Однако рукояти экскаваторов различаются. Экскаватор Case CX210B MH оснащен прямой рукоятью длиной 4,8, обеспечивающей досягаемость в горизонтальном направлении 11,3 м. На CX210B SL досягаемость чуть больше – 11,5 м, за счет изогнутой рукояти длиной 5,2 м.

На Bauma-2010 также будет представлена новая джойстиковая система управления для фронтальных погрузчиков 521E, 621E, 721E, 821E и 921E. Новая система обеспечивает более плавное и точное управление погрузчиком. Ручка системы расположена на левом подлокотнике кресла оператора. Благодаря эргономичной форме джойстика оператор меньше устает и таким образом повышается производительность труда работы и безопасность функционирования погрузчика.







Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

«Дефицит техники будет полностью ликвидирован в конце октября». Разговор об актуальном
«Дефицит техники будет полностью ликвидирован в конце октября». Разговор об актуальном По прогнозам многих специалистов отрасли, в 2020 году ожидался рост рынка спецтехники. Однако случилась пандемия коронавируса, а затем и рост иностранных валют — в результате все планы нарушились. Мы узнали у мировых производителей, насколько все эти события отразились на их деятельности в России
Новое слияние на рынке. Konecranes войдет в состав Cargotec
Новое слияние на рынке. Konecranes войдет в состав Cargotec Подписание соглашения между двумя компаниями, специализирующимися на производстве подъёмного оборудования, состоялось 1 октября
До и после: фотографии автокранов десятки лет спустя
До и после: фотографии автокранов десятки лет спустя В последнее время стало модным делать не только селфи, но и фотосравнения. Конечно, наиболее яркое впечатление производят подобные фото людей. Но снимки техники, в особенности, автокрановой - ничем не хуже. Давайте посмотрим