Начинается поставка гусеничных кранов TCM с гидрострелами на отечественный рынок

13 марта 2009

Русбизнесавто запускает поставку на отечественный рынок трёх моделей гусеничных кранов различной грузоподъёмности, изготовленных на итальянском заводе ТСМ, оснащённым современным производственным оборудованием

Следует вернуться в прошлое примерно на четверть века и вспомнить, что в то время, в связи с возросшим потребительским спросом, фирмы-производители уделяли наибольшее внимание выпуску колесных автокранов, при этом в ущерб кранов на гусеничном ходу. Однако сейчас интерес к гусеничным кранам вновь возрос. Данный вид техники ещё и ещё раз продемонстрировал свою значимость. Так, она практически незаменима другими подъёмными машинами при интенсивном строительстве жилых домов, промышленных объектов, железнодорожных путей и автострад. Особо полезны краны на гусеничном ходу в условиях работы на труднопроходимых участках.

Продуктивны, высокопроизводительны, функциональны - вот три главные характеристики современных гусеничных гидрокранов. Также они просты в управлении, легко обслуживаемы и, что весьма важно, быстро окупаются. В качестве примеров такой техники могут служить модели серии RTC различной грузоподъёмности - 35, 50 и 70 тонн - охватывающие все вышеперечисленные сферы использования гусеничных кранов.

Пользующаяся наибольшим спросом модель гусеничного крана TCM RTC-70 будет в наличии в торговой сети "Русбизнесавто". При этом можно будет заказать краны и с меньшей грузоподъёмностью. Срок их доставки - 10 месяцев (дл сравнения: срок доставки аналогичных агрегатов других известных производителей Европы- прядка 2-х лет).

Что же качается цены на TCM RTC-70, то она будет составлять 25700000 рублей. Возможно, цена покажется высокой, но попытаемся провести сравнительный анализ с другими подобными отечественными моделями. При этом отметим, что полных аналогов, серийно изготавливающихся в России, кранам ТСМ нет.

Если сравнивать, к примеру, с 63-х тонным ДЭК-63, произведённым в Челябинске, заметим, что на нём установлена решётчатая, а не гидравлическая стрела. Каждый раз при перевозке крана пользователь вынужден проводить достаточно трудоёмкий монтаж и демонтаж такой стрелы. Гидравлическая стрела же приводится в рабочее состояние весьма просто. Для перевозки крана ДЭК-63 необходимо получение специального разрешения (ширина машины составляет более 2,5 метров), в то время как ширина TCM RTC-70 как раз может уменьшаться до максимально разрешённого значения в 2,5 метра, что устраняет необходимость в получении такого разрешения. Это стало возможно за счёт функции сдвижения-раздвижения гусениц. Если доработать отечественный кран до соответствия параметрам TCM RTC, то получим цену на кран порядка 19500000 рублей. И вот теперь перед потребителем встаёт выбор: более дешёвая отечественная техника или более дорогая в цене, но гораздо более дешёвая в эксплуатации, более мобильная и надёжная техника производства ТСМ.

Как ещё один альтернативный вариант замены можно рассмотреть 100-тонный МКГС-100 ульяновского производства. Цена модели - 25000000 рублей. При этом на ней установлена решетчатая стрела, а, соответственно, возникают всё те же вопросы с транспортировкой и трудоёмким монтажом-демонтажом подъемных элементов.

Что же касается аналогичной продукции европейского производство, то стоимость продукции ТСМ ниже в среднем на 30%.

Помимо продажи компания "Русбизнесавто" будет заниматься поставкой в Россию запчастей на краны ТСМ, а также сервисным обслуживание машин. В случае возникновения специфически сложных неполадок для их устранения в Россию будут выезжать итальянские специалисты с самого завода-изготовителя ТСМ.







Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Несмотря на карантин. Некоторые российские заводы возобновили производство
Несмотря на карантин. Некоторые российские заводы возобновили производство С 6 апреля производственные работы восстановлены на таких предприятиях, как «Автокран», «КАМАЗ», «Группа ГАЗ», «АвтоВАЗ» и Sollers
"Никто не знает, что будет завтра". Учредитель Экскаватор Ру о ситуации в отрасли Павел Шинкевич, учредитель компании Экскаватор Ру, высказал свое мнение о том, что сейчас происходит в отрасли
Коронавирус и мировой рынок спецтехники. Что происходит прямо сейчас в отрасли?
Коронавирус и мировой рынок спецтехники. Что происходит прямо сейчас в отрасли? Издание KHL опубликовало информацию о том, какое влияние COVID-19 оказывает на строительную отрасль в текущий момент
Рост — от 11 до 210%. Импорт подъемной техники за IV квартал 2019
Рост — от 11 до 210%. Импорт подъемной техники за IV квартал 2019 Самый незначительный рост поставок наблюдался в сегменте телескопических погрузчиков, а максимальный — среди башенных кранов. Анализируем данные, предоставленные компанией ID-Marketing