Прицепные подъемники. Скромные "труженики" на строительном рынке


Такой тип техники как прицепные подъемники никогда не пользовался высоким спросом в России: рынок всегда отличался довольно скромными объемами продаж. При этом практически всю торговую площадку России в данном сегменте спецтехники занимают иностранные производители. Можно сказать, что в процессе формирования рынка самоходных подъемников наиболее простые прицепные модели превратились скорее в узкоспециализированную продукцию

Современный рынок подъемной техники завоевывают модели прицепных подъемников с компактным механизмом подъема и короткой стрелой. Модели с большим вылетом стрелы (12 м) также пользуются достаточным спросом - их используют при покраске зданий, установке антенн или водосточных труб. Бывают модели и гораздо выше. Так, представители компании Denka утверждают, что их прицепной подъемник DL30 с рабочей высотой 30 м - самая большая модель в мире.

Преимуществами прицепных подъемников являются низкая цена, малозатратность обслуживания и возможность работы в условиях ограниченного пространства. Малый вес и габариты не создают проблем при перевозке: прицепные подъемники можно транспортировать с помощью фургона или легковушки. Кроме этого, в некоторых ситуациях рассматриваемый вид подъемников благодаря своему потенциалу и конструкции может вполне стать заменой автовышки.

Прицепной подъемник DL30Источник фото: chayka-servis.ruПрицепной подъемник DL30

Последнее поколение прицепных подъемников имеет автоматическую систему, контролирующую грузовой момент. Если техника достигает критического вылета или перегружена, то срабатывают предупреждающие сигналы. В случае игнорирования сигнала оператором, работа установки будет заблокирована, а дальнейшие операции без устранения критичных режимов станут невозможны. Кроме этого, современные прицепные подъемники обладают возможностью поворота на 360 градусов, что обеспечивает улучшение характеристик производительности техники. Еще один плюс прицепных подъемников - то, что они благодаря выдвижным опорам остаются устойчивыми на неровных или наклонных рабочих площадках.

Для большей объективности нельзя не привести и минусы оборудования. Так, вам понадобится время на "развертывание" подъемника перед тем, как приступить непосредственно к работе. Кроме того, передвижение техники в поднятом положении запрещается. Именно это, пожалуй, и есть основные "несовершенства" прицепных подъемников.

Среди производителей прицепных подъемников можно назвать Haulotte, Genie, JLG, Dinolift, Niftylift, Denka Lift, Omme Lift и т.д. Мы рассмотрим более подробно линейки двух из них - Niftylift и Genie.

Прицепные подъемники Niftylift

В линейку прицепных подъемников Niftylift входят 6 моделей - Nifty 90, Nifty 120, Nifty 140, Nifty 150, Nifty 170 и Nifty 210.

К отличительным особенностям прицепных подъемников Niftylift относят:

  • специальный гидропривод, позволяющий подъемнику самостоятельно передвигаться;
  • автономные пульты управления в корзине и на шасси;
  • аварийный спуск корзины и подъем опор.

Вес прицепных подъемников варьируется от 595 до 3300 кг. Максимальная рабочая высота, которую достигает оборудование Niftylift, - 21 м. Горизонтальный вылет стрелы варьируется в пределах от 3,5 до 14 м. Максимальная рабочая нагрузка - 120 - 225 кг. Поворот стрелы у всех моделей одинаков - 355 градусов.

Подъемник коленчатый Niftylift-140Источник фото: niftylift.comПодъемник коленчатый Niftylift-140

В ряду выпускаемой производителем техники можно выделить модель Nifty 140 - подъемник с рабочим оборудованием коленчатого типа, поставляемый в комплекте с самой большой в линейке корзиной. Ее ширина составляет 1,5 м, что в совокупности с грузоподъемностью 225 кг позволяет поднимать двух строителей вместе с инструментом.

Прицепные подъемники Genie

Компания Genie предлагает две модели прицепных подъемников серии Z - TZ-34/20 и TZ-50.

Установленная и на одной, и на второй модели система автоматического выравнивания Genie Automatic Leveling System сокращает время, которое отводится для подготовки техники к работе, а также способствует более быстрому выполнению операций. Стандартная система буксировки повышает мобильность подъемников. Легкое управление обеспечивает спецсистема с пиктограммами.

Прицепной подъемник Genie TZ-34Источник фото: genielift.comПрицепной подъемник Genie TZ-34

Максимальная рабочая высота Genie TZ-34/20 - 12,3 м. Горизонтальный вылет стрелы доходит до 5,6 м. В люльке допускается поднимать груз весом до 227 кг (вес контролируют датчики нагрузки). Вращение поворотного ствола - 360 градусов.

Максимальная рабочая высота Genie TZ-50 - 17,09 м. Вылет стрелы по горизонтали - 8,89 м, грузоподъемность ограничена 227 килограммами. Угол вращения стрелы достигает 160 градусов.







Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Представитель GIRAFFE:
Представитель GIRAFFE: "Резкого роста на рынке башенных кранов не ожидается" Сколько выпущенной техники GIRAFFE уходит на экспорт, и какую долю она занимает сегодня на отечественном рынке? На эти и другие вопросы ответил руководитель отдела маркетинга ООО "Крановые технологии" (бренд GIRAFFE) Александр Малахов
Арендуем с выгодой. Ставки на автомобильные краны в июне 2018
Арендуем с выгодой. Ставки на автомобильные краны в июне 2018 Продолжаем следить за изменением арендных ставок на автокраны. В этом обзоре мы рассмотрим данные за июнь 2018-го и сравним их с показателями ноября прошлого года
Уже на экспорт. Автокраны
Уже на экспорт. Автокраны "Ивановец" снова в деле (интервью) Расширить линейку кранов, доукомплектовать штат сотрудников и выйти на лидирующие позиции. Директор по маркетинговым коммуникациям ООО "ИМЗ АВТОКРАН" Владимир Руденко в ходе интервью на выставке bauma CTT RUSSIA поделился планами на будущее
15 новинок из Китая, или Чем удивит XCMG в 2018-м
15 новинок из Китая, или Чем удивит XCMG в 2018-м На текущий год компания XCMG запланировала глобальное событие: вывод на мировой рынок двух новых линеек автомобильных кранов серий XCT и XCA, о которых и пойдет речь в статье